Диагностика автомобильных дорог
Специалисты ООО «МОСТ» более 12 лет занимаются решением задач по первичной, повторной, приёмочной и специализированной диагностике федеральных и региональных автомобильных дорог, а также улично-дорожной сети населенных пунктов.
Работы по диагностике выполняются с использованием передвижной дорожной диагностической лаборатории и другого специализированного оборудования для обследований дорог.
Сертифицированная дорожная лаборатория
Для ускорения работы компания «МОСТ» использует специализированную дорожную лабораторию и специальное программное обеспечение.
Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514 СМП на базе ТС Citroen Berlingo
Предназначен для измерений технико-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствии с отраслевыми дорожными нормами ОДН 218.0.006-2002. Проводятся измерения элементов плана, продольного профиля и поперечных уклонов автомобильной дороги, ведется видеосъемка автомобильной дороги с привязкой каждого кадра к километражу.

Комплекс измерительной передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП (канал измерений геометрических параметров) включает в себя:
1. Малогабаритная интегрированная навигационная система «Компанав-2» (МИНС). Она предназначена для отслеживания положения кузова лаборатории в пространстве во время проведения измерений, что позволяет в процессе постобработки получать информацию о геометрических параметрах обследуемых дорог (плане, продольном и поперечном профиле автомобильной дороги и др.)
2. Датчик пройденного пути установлен на оси ступицы заднего левого колеса и предназначен для измерения пройденного пути. На основании показаний датчика пути осуществляется привязка результатов всех измерений к линейному километражу автомобильных дорог.
Датчик позволяет измерять величину пройденного пути с дискретностью до 250мм.
3. Система компенсации перемещений кузова (СКПК-1) предназначена для исключения погрешностей измерений, связанных с перемещениями кузова лаборатории относительно покрытия дороги в процессе проведения измерений и введения поправки в показания других систем , обусловленной отклонением плоскости кузова от плоскости покрытия автомобильной дороги.

Лаборатория имеет специальную сигнально-опознавательную окраску согласно ОСТ 218.011-99.
Над крышей лаборатории на специальном кронштейне установлены видеосистема для панорамной съемки и сигнальный маяк оранжевого цвета, предназначенный для информирования участников движения о присутствии в транспортном потоке специального автомобиля (лаборатории) во время измерений.
В салоне установлено локальное рабочее место для оператора.